К цели — 5-я неделя: украинский ужас

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

Снова приветствую Вас не в понедельник, а чуточку позже. Задержка публикации отчета связана с отъездом в Украину и длинной-длинной дорогой туда-обратно.

События недели

Неделя выдалась не продуктивной в работе, но я её такой планировала в предыдущем посте. Так как цели поездки были совершенно иные, то и пост посвящен другим историям и событиям, нежели тексты-заказчики-копирайтинг.

Дорога в Днепропетровск

В среду рано утром мы выехали в Минск, чтобы пересесть в машину к сотруднику страхового брокера «Наш капитал» и взять курс «на Дубровицу». Но все мы люди и у каждого могут образовываться попутные дела, которые нужно срочно решить. В связи с этим мы ждали наше «такси до Украины» примерно 2 часа. Но время провели отлично: покушали самую вкусную пиццу, которую я когда-либо ела. Плюс погуляли по Минску. Первый раз я оказалась здесь днём, когда не нужно было никуда срочно бежать.

Дорога в машине выдалась очень быстрой, веселой и полезной, так как общались на серьезные темы. Особенно приятно проводить время с позитивными и активными людьми. И неважно, где с ними общаться, а много дороже состояние и эмоции после проведения времени с ними. В моменты, когда ты сидишь на заправке и ешь домашние бутерброды, ведутся удивительные диалоги. За это благодарим нашего водителя и себя в том числе.

С ним мы доехали до Дубровицы. Там находится офис ФКК «Наш капитал». Добрые люди нас накормили, собрали сухой паёк в дорогу и мы, чуть не опоздав на автобус из-за разницы во времени, отправились в Киев.

В Днепропетровске

Главным долгожданным событием была встреча с моими родителями, сестрой и племяшкой. Большое спасибо им за теплый прием, золотые слова и все то, что они для нас делали. Отдельный респект за сумку с подарками! Таможня веселилась от такого количества вещей.

Поздравление родителей не закончилось подарками и домашними котлетами. На следующий день мы пошли в кафе всей семьей и друзьями семьи, от которых также услышали много приятных слов. Спасибо!

Тусим в «Арзу» с семьей

После кафе мы с мужем и подругой решили, что караоке «Барон Разгуляев» нас ждёт. Поэтому, мы туда и отправились.

Сама атмосфера в караоке мне понравилась. Насколько я знаю, это единственное место в Днепре, где можно петь бесплатно, в порядке очереди, разумеется. Для тех, кому нужно спеть «здесь и сейчас» (вне очереди), одна песня стоила 50 грн (хотя Дима утверждает, что 100 грн., нужен эксперт в комментариях!)

Продолжение банкета в Разгуляеве

После прекрасных песнопений и соблазнительно вкусных коктейлей утро выдалось не самым лучшим, тем более, когда нужно выбрать костюм на свадьбу. Благо, что платье было куплено на день раньше, а родители советовали, что лучше сидит. Ибо на тот момент я не могла давать конструктивную консультацию и критику: мне нравилось ничего.

Гулять также особо не хотелось, но уговор дороже денег, ни одной встречи с друзьями я не отменила, о чем ни секунды не пожалела. Приятно было видеть тех, с кем не общалась продолжительное время. Люди меняются и внешне, и внутренне.

Хочется, конечно, уделить внимание всем и общаться теснее, но не всегда позволяет время. Плюс моё общение ограничивается всего лишь интернетом в большей мере, что мне и не нравится. Ибо 1 час в день можно найти на прогулку на улице или встречу в кафе, отдохнуть от текстов, сайтов и рекламы. А мне пока что это не удаётся.

Фотосессия в «Glory Studio»

Одним из важных дел в Днепропетровске была фотосессия, которая проходила в «Glory Studio»

Осталась очень довольной. В студии 8 разных декоров, есть «где разгуляться». Хорошо, что прихватили с собой не только свадебные наряды.

Фотками очень довольна! Спасибо Ларисе!

Фотосессия в Glory Studio

Дорога в Беларусь

Вот тут-то и был весь ужас и негатив. До Киева спокойно доехали на экспрессе, жаловаться не на что. Так как у нас был перерыв между поездом и автобусом 7 часов (23.00-06.00), мы решили пойти в Макдональдс. Но график его работы не совпал с нашими ожиданиями и мы, едва успев перекусить, отправились обратно на вокзал.

Я не знаю, было ли так всегда на Киевском вокзале, но я еще такой картины не видела. Людей нет, одни бомжи, они спят прям в проходах, через них нужно переступать. Идешь, оглядываешься все время. Милиция — 2 человека на этаж, военные тоже спят тупо на полу, освещения нет, указателей нет, вонь стоит жуткая.

Дело в том, что когда выходишь из поезда, идет толпа народа и этого всего не видно. А когда на вокзале пусто, то вырисовывается реальная картина.

На вокзале есть платная комната. Мы пока её нашли, увидели весь этот ужас. В платной комнате стоит штук 20-25 диванов. Получается, ты арендуешь себе на сутки диван. Для нас дивана уже не было, мы арендовали стол и 2 стула. Слава богу была розетка, мы смотрели фильмы на ноутбуке.

Там было чуть-чуть поприятней, но все равно храпят мужики. Один военный лежал прям возле нас на полу, потому что ему не хватило места, так он спал под обогревателем. И такой там был не один.

У меня осталась глубокая душевная травма, от которой я буду очень долго отходить.

Стоит задуматься: почему так происходит…

Когда мы сели в автобус, почувствовали огромное облегчение. Я ничего не имею простив украинцев, но невооруженным глазом заметен иной контингент людей, которые ехали в Минск. Они потише и повежлевее, что ли. Сидишь, спишь, не волнуешься, что у тебя что-то утащат из-под носа.

В общем, приехали в Минск — ура!

Выполнены ли цели 02.02.-08.02.?

Перехожу к более приятной части отчета — к целям. Что было сделано?

1. В Украину съездила, выполнено.
  2. Текущие заказы не выполнила, немножко забила на работу. Мне физически было некогда это делать. Дома только спали и то, не долго.
  3. Постинг 3-х статей. Цель также абсолютно не выполнена.
  4. Документы все сделала, даже больше, чем планировала. Выполнено.
  5. Карту в ПриватБанке забрать не успела. Это не очень хорошо. Придется ждать до следующей поездки. Не выполнено.
  6. Потусила я хорошо, цель выполнена, я довольна!

Цели на 11.02.-15.02

1. Собственный сайт: постинг 3-х постов.
  2. Текущие заказы: выполнение, коррекция, подгон всех хвостов.
  3. Новый заказчик: обсуждение услуг и оплаты за них.
  4. Публикация 15 текстов на биржах.
  5. Здоровье: записаться в бассейн.
  6. Не обычный отдых на выходных.

На этом все. Буду рада комментариям к посту. Делитесь своим мнением, мыслями по поводу ситуации, описанной выше. Также буду благодарна реттвитам.