И снова вернулись во Львов: отдых в мае 2016

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Плюс одно путешествие — и новый пост в блог 🙂

В этот раз мы снова отправились с мужем во Львов. Хотя не так давно мы там были, буквально на Новый год (фото отчет здесь).

Я в который раз убедилась, что это город, который можно посещать бесконечное количество раз и находить там все новые и новые интересности, фотографироваться даже в одних и тех же местах, которые всегда выглядят по разному, а также просто наслаждаться атмосферой.

В этом посте я немного расскажу об особенностях самостоятельного отдыха во Львове в мае 2016 года. Много грузить не буду, пробегусь по тому, что больше всего запомнилось.

Что мы делали во Львове?

Поездка была спонтанной и неожиданной. Во Львове проходил решающий матч Кубка Украины по футболу, который мой папа очень хотел посетить. А Львов к Беларуси ближе, чем Днепропетровск (читай Днепр), поэтому мы долго не думали и согласились на встречу с родителями.

На матч сходили. Я, честно говоря, не понимаю интерес к просмотру футбола. Вот играть люблю, а смотреть — для меня это скучное занятие. Тем не менее мы с мамой решили поддержать наших ярых болельщиков — папу и моего мужа — и отправились вместе с ними на «Арену Львов».

1:0 🙂

Мы пробыли во Львове 4 дня, в течение которых достаточно много успели.

Помимо футбола мы заказывали 2-х часовую обзорную экскурсию по городу. В видео, которое находится в конце статьи, вы можете посмотреть небольшой ее отрывок.

Нам очень понравилась атмосфера города:

• уличные музыканты;
  • уютные кафешки и террасы;
  • бесплатные вечерние шоу;
  • декор и обстановка в городе.

Нам повезло, что мы приехали во Львов на выходные, поэтому первые дни отдыха были особо насыщенные. Жители умеют создать прекрасную атмосферу и комфорт для туристов.

Какие заведения посетили?

Чтобы у вас сформировалось более конкретное представление о Львове в мае, я решила рассказать о заведениях, в которых мы были. И чтобы не идеализировать, я разделила все заведения на те, куда стоит сходить, а куда лучше и не соваться.

5 мест, куда стоит сходить

Итак, наш топ 5 мест, которые стоит посетить каждому туристу.

Шампанерия  Х&Х

Это заведение нам понравилось больше всего, так как мы никогда в таком не были. Это кафе, где в меню:

• более 50-и видов шампанского;
  • хачапури;
  • хот доги;
  • салаты;
  • десерты;
  • другие напитки.

Но предпочтительнее всего здесь заказывать хот доги, хачапури и шампанское.

Бутылку шампанского можно взять как за 180 грн ($7,2), так и за 500 грн ($20) — все зависит от размера кошелька туриста.

Из фото у нас есть только Хачапури 🙂

Романтика с хачапури в Шампанерии XX
The Room

Подобное предыдущему заведению, но в нем есть свои особенности. The Room считается винным баром (Wine & Snacks).

В качестве закуски они рекомендуют попробовать их козьи сыры. Они подаются с вялеными помидорами и гренками. Вкус достаточно необычный.

Меню полностью на английском языке, сделано очень креативно. Ребята-бармены толковые, все рассказывают и показывают. Внутри играет хорошая музычка.

В этом заведении отдыхают в основном иностранцы. К сожалению, фото нет 🙁

MusicLab

Сюда мы пошли, потому как хотели кальян. Заведение работает, если я не ошибаюсь, круглосуточно (либо до 02.00). Что в нем понравилось:

• естественно, кальян;
  • кухня;
  • цены;
  • музыка и клипы Нирваны на плазме.

Брали 2 коктейля, кальян и картошку фри. Обошлось очень даже недорого, а качество ничуть не страдает по сравнению с более дорогими заведениями.

Вечер кальяна
Чайхана Бухара

Заведение рассчитано на более платежеспособный контингент, чем террасы на улице. Но готовят там отменно! Я никогда не ела настолько мягкий шашлык. Побывав в таком заведении во время отдыха во Львове, вам очень долго не захочется идти в пивнуху в своем городе. При том, что на двоих там можно как скромно покушать, так и гулять на все 100%.

Кстати здесь тоже есть кальян.

Ужинаем в Чайхане
Кофе на улице

Еще нам очень понравилось кафе на террасе возле фонтана. Даже не знаем, как оно называется, но там очень хорошо.

В принципе во Львове везде можно выпить кофеек на улице, будь то кафе или ларек с напитками.

Пьем кофе на террасе

Мы специально не ходили в самые попсовые места, нам захотелось увидеть город по-настоящему.

Где вам могут испортить настроение?

Как и в любом городе, есть хорошие и приятные места, а есть и такие, куда не захочется прийти еще раз, а также появится желание рассказать всем, что там делать нечего. К таким относятся:

• Цезарь (CisaR) — нам попалась психованая официантка, в ресторане в наличии не было мясных сковородок и чая (Кааарл).
  • Кафе, которое находится справа от Оперного (если стоять к Оперному спиной) — что-то связананное с традициями. Оно находится во дворе. Официантка не расслышала 1 борщ, принесла его, когда мы уже все доели. Я заказывала пампушки, она принесла хлеб и наехала на меня. В итоге пришлось общаться с администрацией. Да и еда там, честно говоря, не очень. Есть места, где кухня намного вкуснее.

Было еще очень много интересного во время отдыха во Львове. Многое сложно передать словами и даже фото, лучше смотреть видео, которые мы сняли с мужем:

Вывод: С помощью путешествий мы становимся спокойными и добрыми, довольными жизнью. И тогда весь мир не кажется злым и несносным.

Я желаю всем становиться добрее и смотреть мир! Хороших вам отпусков!