Отчет за март: о подходах к работе

Доброго времени суток, читатель!

Приветствую тебя вновь на страницах моего блога.

Сегодня я публикую отчет за март, который имеет подобный формат последний раз. Следующие отчёты будут написаны несколько в другом виде.

Чтобы понять основные изменения и узнать, каковы были мои результаты ранее, рекомендую прочесть мои предыдущие отчеты:

  • Январь,
  • Февраль.

Прежде, чем перейти к отчёту по цифрам, поделюсь с вами полезной информацией.

Какой подобрать подход к работе?

В этом месяце я стремительно двигалась вверх для достижения хоть каких-нибудь результатов, используя разные методики. Честно сказать, металась от крайности к крайности, начинала одно, потом делала совершенно другое, пытаясь угнаться за всеми зайцами. Даже в последнем еженедельном отчете марафона Кцели я об этом писала.

Дело в том, что у меня есть уйма особенностей характера, которая иногда помогает мне в работе, а чаще всего — мешает. И никогда не поймешь, что и когда лучше сделать: послушать интуицию, более знающего человека в данной сфере или же строго следовать своему плану.

На прошлой неделе я ставила себе цель опубликовать 45 статей на биржах, так как я откладывала их публикацию до «свободного времени». А его, как обычно, не бывает. Поэтому я решила неделю не искать заказы, заниматься биржами, чтобы скорее отбить вложенные деньги в этот материал.

На середине недели мне вынесли мозг по поводу того, что нужно срочно искать конкретных заказчиков, чему я очень долго противилась. Почему? Я ведь приняла решение и поставила цель, должна идти до конца. А с дугой стороны – на биржи можно всегда успеть выложить, а заказы это реальные и гарантированные деньги, которые можно планировать, корректировать, выводить.

Теряясь в сомнениях, я все-таки выкладывала эти статьи и параллельно начала искать заказы. В итоге ответило много заказчиков, я получила новые заказы и забила на статьи. В общем, теперь я пытаюсь успевать проверять в срок, выкладывать ТЗ авторам и т.д.

Для чего я это все написала?

Для себя я поняла, что мало выделять что-то более важное и делать это в первую очередь.

Так как у меня важно всё:

  • Отправить готовые тексты в срок – срочно.
  • Дать новое ТЗ авторам – срочно. Так как чем быстрее они начнут писать, тем скорее закончат, тем быстрее я получу деньги и новое задание. И так по кругу.
  • Поиск новых заказов – важно. Это потенциально новые объемы, новые темы, новые цены.
  • Выложить тексты на собственный сайт – нужно. Так как сайт уже приносит деньги. Плюс у меня есть большое количество неопубликованных текстов, которые были написаны давным-давно.
  • Сделать нормальными главную страницу и статью «обо мне» — очень важно, так как это лицо моего сайта. И чем больше посетителей, тем важнее, чтобы они были как можно лучше.
  • Сделать перелинковку – важно, у меня ведь уже 1000 посетителей в сутки.

Т.е. все важное, нужное и срочное.

Я начала делать всё по технологии:

Начинать с того, что принесёт деньги быстрее всего.

В принципе, я практически в таком же порядке всё и расставила в отчёте.

Мой приблизительный план на день такой:

  1. Проверяю и высылаю готовое (сразу утром, за чашкой кофе).
  2. Ищу заказы \ общаюсь с заказчиками. На этой неделе уже практически не отвечала на проекты, так как снова же решила не распыляться на всё сразу. На данный момент важно качественно выполнить имеющийся объем заказов. Особенно, когда речь идёт о предоплаченных заказах. А общение с заказчиками – очень полезная вещь. Это и развитие доверия, и позиционирование себя как специалиста (если затрагивать что-то шире, чем просто ТЗ => тексты => оплата), возможное получение других, более высокооплачиваемых заданий.
  3. Затем занимаюсь своими делами. Если раньше это была публикация на собственном сайте, биржах, то сейчас занимаюсь подготовкой к свадьбе. Так сказать, в рабочее время. Но то тоже важно, причем более, чем все остальное! Но чтобы пойти на свадьбу, нужны деньги. Даже на собственную.
  4. После обеда сажусь проверять почту, отвечаю авторам, проверяю следующие тексты. Дальше снова занимаюсь своими делами.
  5. Вечером иду на фитнес, пилатес, в бассейн и т.д. После спорта иногда работаю, иногда нет. В основном, сажусь работать, когда что-то срочное нужно отправить или найти источники (для новостных заказов)

В общем, так я живу только последнюю неделю. Поразительно, что у меня появилось время на собственные проекты, на организацию свадьбы, на общение в соцсетях и т.д. Не могу понять, что я раньше делала не так. То ли я много готовила, то ли занималась не тем. Хотя ничем другим не занималась, кроме каких-то стабильных 15 статей в неделю, которые я даже не проверяла. В общем, хорошо, что я что-то поменяла. Осталось узнать, что именно.

В общем, заканчиваю свои бла-бла-бла, перехожу к отчетным цифрам.

Доходы за март

  • Доход за копирайтинг 19 134 руб = $318 (+$188,9);
  • Доход по биржам 2 456 руб = $40,9 (+$31,93);
  • Google Adsense $12,93 (+$4,91).

*Курс брала $1 = 60 рублей

Итого: $371,83 (+$224,81).

Из них было потрачено:

  • Оплата авторам (заказы, биржи, контент для моего сайта) 7 314,08 руб ($121,9);
  • Пополнение аккаунта Pro на 1 месяц 780 руб ($13);

Больше затрат никаких не было. Но у меня случились другие, более печальные истории с выводом средств в связи с новыми порядками. Об этом я писала здесь.

Итого: $134,9 (+$36,9)

Теперь считаем общий и чистый доход:

Общий доход: $371,83 — $121,9 = $249,93 (+$179,93).

Чистый доход: $249,93 — $13 = $236,93  (+$195,59).

Посещаемость на сайте 870 чел/сут (была 664).

В общем и целом я довольна. Работаем дальше!

Отчёт писала cupcake. Подписывайтесь на обновления блога в форме справа, получайте интересные новости и материалы.

Всем продуктивной работы и больше отдыха! Наступила весна – время проводить больше времени на свежем воздухе, выезжать на природу с друзьями и играть в бадминтон!

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *