Наш отдых в Бресте длинною в одни сутки: стулья, зелень, крепость и отличная компания

Решение принято: едем к Лешке в Брест (с).

Вот так и началось наше мини-путешествие. Как хорошо, когда везде есть свои люди. Мы давно с мужем хотели съездить к друзьям, но все не находилось то времени, то повода, то еще чего-то. В этот раз мы спонтанно решили и поехали — устроили себе великолепный отдых в Бресте.

Ехали мы на своей машине, поэтому четкой привязки по времени не было. Это большое преимущество над поездами, автобусами и даже самолетами. Есть, конечно, и минусы в самостоятельном передвижении, но о них мы сегодня говорить не будем.

Дорога в Брест

Я не водитель, поэтому не сильна в маршрутах и локациях. Единственное, что для меня было ясно, это то, что мы ехали по трассе Брест-Москва (М1).

Едем по трассе М1

Так как мы проезжали мимо озера Свитязь, которое воспевал в своих строках всемирно известный Адам Мицкевич, нельзя было на нем не высадиться.

Место очень красивое. От лазурного цвета водички просто невозможно оторваться!

о. Свитязь, Беларусь
Фото на камне — обязательное

Около озера располагается очень красивый и живописный лес.

Лес возле озера

По дороге удалось сделать и фото заката.

Очень красивый закат

На въезде в Брест вот такая надпись.

Въезжаем в Брест

Впечатления о городе

В глаза бросается большое количество зелени. Весь город словно парк!

Также чувствуется просторность. Насколько нам известно, население в Бресте около 300 000 человек. Видимо густота населения небольшая, поэтому в городе очень «много места».

Атмосфера хорошая. На удивление и в отличии от Лиды здесь много людей, которые прогуливаются и это не только мамы с колясками и молодежь.

Для любителей активного отдыха в Бресте есть чем заняться. Здесь много кафешек, ресторанов, кофеен и просто мест для развлечений. В общем скучать здесь никому не приходится.

Досуг в Бресте

Так как мы жили у наших друзей, все выдалось намного проще. Наш друг Алексей — это отличный гид, брат и сват (он им и был на нашей свадьбе).

Караоке-бар «12 стульев»

Как только мы приехали, нас уже ждала развлекательная программа: мы пошли в караоке «12 стульев» (вот откуда стулья в названии). Кстати, это отличное место для проведения досуга:

• вкусная кухня;
  • красивая сервировка;
  • хорошее обслуживание;
  • приятная атмосфера;
  • огромнейший выбор композиций для исполнения;
  • просторный танцпол.
Запеваем 🙂

В общем нам удалось и спеть, и поесть, и сплясать!

Ночная жизнь

Порадовала ночная жизнь города: молодежи есть куда сходить и днем, и ночью. Причем речь идет не только о клубах. После караоке мы здорово прогулялись по аллее Гоголя, на которой расположено множество памятников, символизирующих его произведения.

Затем мы отправились в поиски места, где можно попить кофе. Искать долго не пришлось: мы пошли в лобби-бар от гостиницы. Кстати, не обратила внимание на название. Факт в том, что цены на кофе / чай как и везде.

За хорошей беседой мы досидели в лобби-баре практически до утра. Домой пошли по мосту, наблюдая как встает солнце. Вот так мы и встретили рассвет 🙂

Брестская крепость

Брест всем известен благодаря его знаменитой крепости, с нападения на которую началась Великая Отечественная война. Это значимое место для ветеранов войны, для сегодняшних военных, а также для туристов, которые знакомятся с историей города и страны в целом.

Не буду прописывать данные о Брестской крепости, которые можно прочесть на Википедии, я лучше расскажу о музее и покажу фото.

Вход в крепость под звездой. Здесь звучит голос с объявлением начала войны. На видео в конце поста это можно будет послушать.

Вход в Брестскую крепость

Территория крепости сделана в виде парка. Здесь гуляют не только туристы, но и мамы с колясками, молодежь.

Природа на территории крепости

Ближе к цитадели расположены танки.

Сооружения и техника

Также здесь находится всем известный памятник «Жажда».

Памятник «Жажда»
Памятник «Мужество»

На территории расположены казармы. Сегодня помещения внутри них отреставрированы под музеи. Мы с мужем посетили один из них «Музей войны — территория мира». Фото в музее не делали, зато немного поснимали (смотрите видео в конце).

Гуляем по территории

Музей нам очень понравился, муж даже написал отзыв в их книге.

Обязательно включите в план своего отдыха в Бресте (Беларусь) экскурсию в музей Брестской крепости.

Цены кстати там вполне демократичные. Мы заплатили 40 000 рублей за 1 человека (курс $1 = 19 500 бел.руб.).

Еще немного фото с прогулки

Нам очень повезло с погодой, поэтому удалось много погулять и сделать хорошие фотографии.

Памятник скрипичному ключу на аллее «литературных» фонарей имени Гоголя.

Памятник скрипичному ключу
Памятник звонарю
Ресторан «Жюль Верн»

Днем мы заходили обедать в кафе на Советской площади «Metromilano». Фото еды выставлять не буду, блюда можно сфоткать в любом городе 🙂 Ничего плохого о заведении сказать нельзя, нам все понравилось. Да и если сравнить с Лидой, то мы поели в 1,5 раза дешевле.

Заключительным этапом нашего отдыха в Бресте (Беларусь) была прогулка по набережной речки «Мухавец». Кстати там можно покататься на катере. Мы, к сожалению, этого сделать не успели.

Вот такой 24-часовой отдых получился у нас в Бресте. Помимо фото мы решили сделать и видеоотзыв. Приятного просмотра!